http://funkyimg.com/i/23KCK.png

ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Зевран Араннай

ВОЗРАСТ
37 лет. 9:05 Дракона

РАСА
Городской эльф.

РЕЛИГИЯ
Андрастианец

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Наемный убийца.

ЛОЯЛЬНОСТЬ
Инквизиция.

ВНЕШНОСТЬ
Не слишком высок, как и большинство эльфов, сухопарый, жилистый, ни унции жира, со светлыми волосами, которые под солнцем Антивы выгорели еще сильней. По сравнению с загорелой кожей волосы порой кажутся едва ли не белыми. Карие глаза смотрят на мир с ироничным прищуром. На левой щеке татуировка в виде двух волнистых черных линий.
http://funkyimg.com/i/2v5Lo.png
ХАРАКТЕР

Получив с рождения не самую счастливую судьбу, Зевран при этом всю жизнь отличался счастливым нравом. Когда в жизни не так много счастливых моментов, то либо озлобляешься и видишь все вокруг в черном свете, либо учишься ценить каждое радостное мгновение. Эльф выбрал второе. Над все дурным он смеется и наслаждается теми подарками жизни, что получает. И, разумеется, наибольшее удовольствие он находит в любви, пусть обычно и низводит ее до страсти на ложе. Но никто не может обвинить его в том, что он не был искренен в своей страсти, пусть она и живет подчас не дольше бабочки. Но зато она также и прекрасна как бабочка.
Не слишком дорого эльф ценит жизнь. Свою и чужую. Убивает он легко, и с той же легкостью принимает и то, что однажды умрет, причем не в своей постели от старости. При этом убийство ради самого убийства он не приемлет, как и зло ради самого зла. Ничего личного, просто работа.
Зевран правдив с теми, кто заслужил его доверие. Не лжет и себе, не пытается отыскать оправданий собственным неблаговидным поступкам. «Zevran siempre está Zevran», – любит повторять он.
Араннай уверен в себе и собственных силах, поэтому насмешки и оскорбления игнорирует с легкостью. А если и убивает, то из-за причин куда более весомых, чем попранное самолюбие.
Выросший на самом дне, среди шлюх и убийц, Зевран имеет крайне специфические представления о морали и дружбе, которые весьма сильно разнятся с представлениями тех, чья жизнь протекала без больших потрясений. И эта его специфическая мораль изрядно шокирует. Дружба для него прекрасно сочетается сексом, а убийство за деньги не кажется чем-то особенным.
При этом понятие верности ему знакомо. Верность своему слову. Верность боевым товарищам. Единожды выбрав путь, эльф уже не сходит с него. Единожды выбрав друга, Зевран останется другом до самой смерти, какие бы трудности и опасности ни встречал на пути.
Зевран редко говорит всерьез, умудряясь иронизировать даже там, где иные льют слезы. Смеется всегда и над всем, пусть порой его шутки довольно сальны и двусмысленны. До крайности болтлив, пусть и редко говорит что-то важное, тем более о себе самом. И лишь наиболее близкие ему, знают о Зевране Араннае все.

http://funkyimg.com/i/2v5Lo.png
БИОГРАФИЯ

Жизнь Зеврана Аранная началась поистине великолепно. Он родился в борделе. А мать его, честно скрашивавшая будни жителей славной Антивы в этом заведении, испустила последний вздох, даже не узнав, кто у нее родился. Отец был убит еще раньше. В этом же борделе мальчик рос в окружении шлюх до 9:12 Дракона, пока ему не исполнилось семь лет. В этом возрасте его продали в знаменитую гильдию убийц Антиванские Вороны.
Уже в семь лет мальчик был достаточно умелым и хитрым вором, и в итоге его отдали в дом Араннай, который в тот момент все еще являлся Первым когтем.
Нельзя сказать, что подобные изменения в судьбе обрадовали Зеврана. Он боролся как мог, но на что способен ребенок? Разве что умереть. Однако эльф решил выжить вопреки всему. Из восемнадцати учеников, взятых в тот год, лишь двое прошли муштру Воронов, остальных отправили в расход. Вторым стал Тальесин из Тевинтера. И на обоих них в гильдии никто не возлагал особых ожиданий.
Зевран выдержал с честью обучение, слишком уж похожее на пытки. Или это и были пытки? Ему удавалось возвращаться живым после заданий гильдии. Он стал одним из самых успешных членов Антиванских Воронов и, казалось, его жизнь уже ничего не изменит.
Но потом была она. Ринна. Риннала. Она прибыла в дом Араннай в 9:16 Дракона. Одна из незаконнорожденных дочерей влиятельного торгового князя Эстефана, которого укрывали Араннаи. Именно Ринна стала для Зеврана особенной. Не такой как другие.
Зевран, Тальесин и Ринна стали одной командой, слаженной и умелой. Зевран был превосходен в соблазнении и отравлении, Тальесин проявил выдающиеся способности в воинском искусстве, Риннала же являлась мозгом команды.
В то время удача отвернулась от дома Араннай. Он потерял положение первого когтя. В ходе интриг, призванных вернуть прежнюю власть, Ринна стала разменной монетой. Ее устранили руками Тальесина и Зеврана по ложному обвинению.
Во время одного задания на девушку пало подозрение в предательстве. Наказание за подобный проступок у Воронов было лишь одно. Смерть. И девушку убили. А Зевран смотрел на это, хотя Риннала и умоляла пощадить ее, говоря о невиновности.
После же стало известно, что Ринна говорила правду. Она действительно не предавала товарищей.
И Зеврана это сломало... А по прибытии в Антиву он узнал, что вся эта история изначально почему-то была известна Воронам... Тогда эльф ощутил гнев. Гнев и нежелание оставаться дольше в гильдии.
Лишь годы спустя же Араннай узнал, что именно стало истинной причиной гибели Ринналы.
Мучимый виной и раскаянием, он взялся за самое рискованное задание, какое только могло быть: убийство Серого стража. Араннай отправился в Ферелден, надеясь погибнуть. Однако Страж пощадил его. Пощадил и позволил отправиться вместе с отрядом. Эльф пообещал быть верным данной Серому Стражу присяге. Так убийца и поступил. Лишь раз Араннай колебался: при встрече с бывшим напарником, Тальесином, Зевран дрогнул и не вступил в бой с тем, кого считал прежде другом.
Когда Страж победил в битве с Архидемоном, убийца покинул Ферелден, не желая более находиться в чужой стране.
Его манила Антива, город под ярким южным солнцем. И старые долги. Месть за Ринну. Он вернулся в место, которое считал домом, чтоб рассчитаться с Воронами за ту смерть. Зевран был достаточно умел, чтоб как следует потрепать свою бывшую гильдию. Он стал Черной тенью, таинственным убийцей, который уничтожал Антиванских Воронов. За смерть Ринналы он взял с дома Араннай высокую плату. Но вскоре за ним самим открылась настоящая охота, и эльф отправился в путешествие по Тедасу. Но Араннаи уже потеряли свое положение в Антиве, и даже смерть Зеврана не могла бы помочь вернуть прежнее влияние.
Спустя семь лет после Пятого Мора, Араннай наведался и в раздираемый волнениями Кирквол, где волею случая встретился с Защитником. Тот, получив заказ от Игнацио, одного из Воронов, на убийство Зеврана, после разговора с бывшим наемником решил, что смерти тот не заслуживает. В благодарность бывший Ворон присоединился к Хоуку в решающей битве против рыцаря-командора Мередит.
После этого Зевран продолжил путешествие по миру, в поисках приключений, периодически отбиваясь от нападок Воронов. Так прошло еще несколько лет. Пока мир в очередной раз не обратился в ад и Араннай не посчитал, что оставаться в стороне ему не по душе.

http://funkyimg.com/i/2v5Lo.png
НАВЫКИ

Класс/Специализация: Разбойник, убийца.
Бытовые:
Красноречив сверх всякой разумной меры и способен подчас подбить кого угодно на что угодно. Да и вообще на удивление хорошо втирается в доверие, что обусловлено издержками его профессии.
Способен выжить в походных условиях: обустраивает лагерь, охотится, сносно готовит. Неплохо ориентируется на местности.
Отлично ездит верхом.
Владеет грамотой. Свободно говорит на Королевском языке, Тевине, антиванском, ривейнском и орлейском и андерском. Языками овладел частично при обучении у Воронов, частично во время путешествий по "работе" или велению сердца. На орлейском и тевине говорит свободно, пусть и с очевидным антиванским акцентом, также на этих языках умеет читать и писать. Ривейнском и андерском говорит бегло, читать и писать не умеет.

Разбирается в этикете.
Боевые:
Умелый убийца, способный умертвить жертву быстро и незаметно. Прекрасно владеет мечом и кинжалом, хуже — луком. Ловок и быстр. Ставит ловушки и их же обнаруживает и обходит. Умело вскрывает самые разнообразные замки. Отлично разбирает в ядах и противоядиях.

Имущество: лошадь.
Кинжалы, лук, стрелы, арбалет. Набор ядов. Набор отмычек. Набор ядов и противоядий к ним.
Легкие доспехи.
Сменная одежда. Заплечный мешок.
Огниво. Пара одеял. Кружка, ложка, котелок.

http://funkyimg.com/i/2v5Lo.png
ОБ ИГРОКЕ

Планы на игру и линию вашего персонажа: помочь Инквизиции в благом деле… Ну, и так, по мелочи.
Контакты: 647101222

Отредактировано Зевран Араннай (2017-07-11 17:42:05)